Как долго вы планируете путешествие? Исследователи узнали, сколько для этого нужно российским туристам

Как долго вы планируете путешествие? Исследователи узнали, сколько для этого нужно российским туристам

Российские туристы отличаются мобильностью, быстрыми решениями, однако любовью к действиям по строго намеченному плану, который составляется еще до прибытия на место отдыха. При этом доля самостоятельных туристов по-прежнему остается большей – такой результат показали исследования Аналитического центра НАФИ, о которых рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ».

В цифрах подробности таковы: средний российский турист тратит на выбор направления отдыха неделю – таковых 62%, причем еще 34% определяются с планом всего за 1-3 дня. Раздумывать долго – до месяца и более могут только 12%.

При этом в основном информацию ищут через интернет. Это касается как места поездки – его в сети выбирает 61%, так и планов на отдых, а именно списка мест для посещения – здесь ко всемирной паутине прибегают 78%. Другими способами планирования поездки россияне пользуются реже. Так, 23% россиян спрашивают совета у родственников или друзей о том, куда поехать в отпуск или на выходные. 19% обращаются в турагентства, а 10% спрашивают совета в тематической группе в соцсетях.

Любите путешествовать? Воспользуйтесь полезными сервисами, которыми мы пользуемся сами и рекомендуем нашим читателям:

  • Aviasales — лучший сервис по поиску авиабилетов на российском рынке;
  • Hotellook — сервис, который находит и сравнивает предложение от всех отельных агрегаторов. Не надо смотреть на куче сайтах, тут всё собрано воедино;
  • Travelata.ru – гипермаркет туров от ведущих туроператоров;
  • Tripster.ru – увлекательны экскурсии от местных гидов по всему миру;
  • Суточно.ру – арендовать посуточное жильё от 1000 рублей за ночь;
  • Сравни.ру – сравнить все туристические страховки и выбрать наилучшую;
  • KiwiTaxi — система онлайн-бронирования индивидуальных трансферов.
  • Myrentacar.com — аренда автомобилей на популярных курортах;

Таким образом большинство наших туристов или 60% приезжают на отдых с уже готовым планом, какие места стоит посетить. Причем женщины чаще имеют такой план, чем мужчины (64% против 52%), и существенно чаще пользуются услугами экскурсовода (49% против 28%).

«В туристической отрасли довольно высокая конкуренция, поэтому нужно в интернете составлять описание услуги максимально продающим. Необходимо указать всю важную для туристов информацию – начиная от состава услуги, контактных данных и времени работы, до отзывов и фотографий. Указание цены и возможность онлайн-покупки также поможет конкретному предложению не потеряться среди множества аналогичных вариантов», — посоветовала Ирина Иванкова, директор направления исследований в сферах туризма и транспорта Аналитического центра НАФИ.

Источник

Rusotour.ru - онлайн дайджест новостей туризма в рунете. Добавьте нас в закладки чтобы быть в курсе самых свежих новостей туризма. Мы публикуем новости 24/7 из всех известных нам источников!